воскресенье, 13 августа 2017 г.

Фестиваль городской еды

Может название и не очень рукодельное. Т.е. совсем не рукодельное) Но вчера был хороший день и на меня, о наконец, снизошло хоть какое-то вдохновение написать в блоге.



Побывали мы на фестивале городской еды. Я туда прежде всего побежала не из-за еды (хотя... кого я обманываю)) Я побежала посмотреть\послушать мастер класс на тему "как фотографировать еду". В простонародье "фуд фотография") Так... для общего развития) Недавно с подачи одного человека я вдруг решила, что пора мне спрыгивать с автоматического режима на фотоаппарате и надо бы уже разобраться, что означают все остальные кнопочки. Вот, бегаю теперь и фотографирую всё и всех подряд. Ребенка уже замучила) 

Типичное выражение лица "мам, ну я ж уже типа улыбнулась, уже всё??". В Зеленом театре, где проходил фестиваль, организован детский бассейн. И естественно, понятно, где были мысли ребенка)
В общем, отправились все по своим делам: я на мастер класс, Ника в бассейн. 
Моя жалкая попытка сфотографировать плюшки) 

После всех важных дел переместились к местам, где можно попить-поесть.
Вот тот эффектный мужчина в красных шортах - муж) Шорты немного показывала в Инстаграме. Постепенно перехожу к рукодельному)
Прошлым летом сшила себе кюлоты. Из какой-то странной ткани, которая очень и очень тянется по долевой и совсем не тянется в ширину) но прошлым летом для меня было важно, что она в полоску и по какой-то очень заманчивой цене. Кроила, конечно, против долевой.
Для меня это оказались очень любимые штанишки) Топ из той же ткани был раскроен тоже прошлым летом, но сшила только этим.




На Нике топ от костюма, который тоже показывала в Инстаграме. Покажу немного и здесь. Ну очень удачный)

Я шила этот костюм быстро. Утром раскроила, вечером мы уже пошли гулять в нем. За основу топа взяла какую-то первую попавшуюся выкройку платья. Вырезала на спинке сердечко, сметала. И когда примерила, результат был совсем не тот, что ожидала)) Сердечко очень оттопыривалось и было не очень красиво. Так появился нижний средний шов на спинке. В районе талии я по-моему убрала сантиметров 8... Типа коррекция на перегибистую фигуру) 
Дожилась... Ника увидела свои фото и начала проверять текст) что же я там пишу про нее)) Сказала, чтобы я не публиковала, пока она не проверит))) а потом пригрозила, что она "тоже будет так делать, когда станет взрослой, а может даже еще ребенком!!" печатать про меня!!))

Спасибо, что дочитали ;)

45 комментариев:

  1. Ань, ну какие же классные фотки, и плюшки и Никуся!!! Кстати забыла сказать лично - топ суперский, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо ;) лично вообще успели мало что обсудить(

      Удалить
  2. Кайф! Замечательные фотки! Топ здоровский! Спасибо за удовольствие от просмотра))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за такой позитивный комментарий ;)

      Удалить
  3. Как Ника выросла! Красотка! Хотя, чему я удивляюсь, у нее невероятная генетика: очень красивая мама и папа в эффектных красных труселях, разумеется ребенок будет сказочно хорош)))))

    Как здорово, что ты снова тут))) Мы все разбежались из блогов, возможно, пора уже возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, эффектные красные труселя однозначно сделали своё дело)))) спасибо за комплименты;)
      Вика, ну это громко пока сказано, что я здесь) так... Попыточка быть в деле))

      Удалить