четверг, 14 февраля 2013 г.

И... начинаем)

Почему-то для нас очень сложным оказалось опубликовать первое сообщение). Вроде уже есть и материал для следующих постов... но начать же как-то надо)
Немного о нас и рукоделии.
Себя в детстве помню немного вяжущей. К шитью на уроках труда мне привили почему-то только нелюбовь) А в студенческие годы я снова немного начала вязать. И тут мне сразу вспомнился первый подарок моему будущему мужу (тогда наши отношения только начинались): я ему решила на Новый год связать длинный шарфик! Нитки купила тооолстые, а спицы были "троечка") И узорчик подобрала какой знала)): резинка 1х1! В итоге шарфик идеально "держал форму" и его совершенно невозможно было носить))
Олю в детстве совсем не помню рукодельницей)) Помню только бездельницей)) Но зато она в детстве писала стихи!
А охватила нас рукодельная лихорадка, как и большинство молодых мам, в декрете)) Теперь не можем остановиться) И меня очень радует, что есть что-то, что так объединяет нас)


Комментариев нет:

Отправить комментарий