понедельник, 24 июня 2013 г.

Сарафан без выкройки, простое платье и футболка

Сегодня показываю совершенно простые вещи)
Первая - сарафан без выкройки)

Т.е. выкройка на базе двух прямоугольников. В верхних углах отрезаются треугольники - пройма) Сверху сарафан собран на кулиску. А, еще передняя деталь короче задней. Талия на резинке. Наверняка многие видели такую модель в интернете, но может сомневались: можно ли действительно носить такое)) По крайней мере, когда я была совсем начинающей и искала какие-то простые модели, я сомневалась)) Теперь - не сомневаюсь и ношу)
Фото, конечно, шедевральное)) Когда я забегала на мостик, там еще никого не было...))
Модель оказалась очень удобной! Особенно из штапеля) Легкий, просто невесомый...) И сшить может такой даже совсем начинающая швея)
В прошлом году тоже шила такой)
А в этом году шили такой же племяннице мужа)
Фото немного смахивает на ретро... но это точно сегодняшние дни)
На мне трикотажное платье, которое тоже сшила этим летом. И тоже супер-простое) Выкройка спинки и переда совершенно одинаковые. Сзади только капелька сделана.
А еще сшила мужу простенькую футболку)
Материал - плотный кулир шикарнейшего качества) я такого раньше еще не видела)
И снова шедевральный фон)) Просто это мы были сегодня в зоопарке, людей много) А дитё наше на пони кататься отказалась, потребовала на верблюде)
Маме было страшно...

10 комментариев:

  1. Красота у Вас очередная. Я вот тоже все сомневалась по поводу таких простых выкроек, но вижу зря. Жаль, что живете в Украине, а то бы спросила, где брали кулирочку на футболку.У меня муж выпрашивает хоть футболочку, а я всё детям, да детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elochka, спасибо за красоту)) Я люблю простые выкройки) можно что-то быстренько сотворить и тут же выгулять) это даже быстрее, чем по магазинам бродить... и дешевле!)
      Я много тканей покупаю в коллективных закупках на осинке. Думаю, что у российских девочек-организаторов тоже есть, что выбрать) Это очень удобно, хотя я и по магазинам тканей/фурнитуры люблю побродить) Сейчас это мои самые любимые магазины) А мужу надо обязательно шить!

      Удалить
  2. Аня, замечательные обновки!) Надо же, как отлично смотрится сарафан! Я вот тоже подумываю о сарафане, но чтобы не сложно было))) А тут такая идея!) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Очень рекомендую этот сарафан) Главное, ткань правильно подобрать!

      Удалить
  3. Аня, рукодельница!!! Всех обшила!!! Фото замечательные! Изделия выполнены великолепно!
    Я тоже люблю простой крой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо) правда еще шить и шить) много ж одежды не бывает)) по крайней мере, пока)

      Удалить
  4. Сколько всего красивого! Фотографии замечательные, повышающие настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброй ночи! А подскажите,пожалуйста, где взять выкройку того замечательного оранжевого короткого платья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения) если честно, я уже и не помню какую именно выкройку использовала для того платья... Знаю, что это была выкройка топа с припущенным плечом и качелями спереди. В Бурде много подобных выкроеек) Я из нее использовала выкройку спинки;)

      Удалить