пятница, 5 июля 2013 г.

Полосатик для меня и рюши для дочки

Сбылась наконец-то моя давняя хотелка: полосатый пуловер (лазила в Бурду, чтобы найти, как правильно называется эта кофтёнка)) с рукавами реглан


Конечно, воплощение этой хотелки зависило только от меня (работы то на пару часов)... но просто кое-кто тот самый сложный клиент) в последнее время частенько забрасывает меня своими важными хотелками)) Ну а вообще, мне, конечно, приятно, что мою работу ценят)
Модель пуловера из Бурды 1/2013 мод.119. И на мне). Фото снова шикарное.., фотограф - Автоспуск, штатив - гладильная доска, и шкаф в качестве заднего фона))
И еще одна хотелка для дочки - юбка с рюшами из сетки)
К сетке долго искала основу... у меня был дома стрейч-котон, который идеально подходил по тону и я даже его порезала на юбку-трапецию, но в итоге получилась бы очень тяжелая юбка... побежала в магазин и там нашла это "чудо" - "полированный поплин"! Ну и название ж они придумали... после стирки всю "полированность" как рукой смыло (было какое-то напыление золотистое), а сама тканюшка стала не такой яркой... а изначально то цвет был близок к цвету сетки) В общем, в итоге стало это практически марлёвкой)) Но ничего, зато не жарко)
И на модели) Здесь Ника очень старалась)
   И покажу этикеточки на вещах) Такая мелочь вроде, а все таки завершают вещь)


p.s. За брюки помню), завтра приедет модель и надеюсь всё с фото сложится)

2 комментария:

  1. Анюта, пуловер очень "симпатишный" получился :)))
    А юбочка - настоящая юбочка маленькой принцессы!
    Ника - красавица!

    ОтветитьУдалить