вторник, 1 апреля 2014 г.

Моя Пеппи Длинныйчулок

Сегодня моя дамочка пошла в садик в образе)

Вчера пришла за Никой в садик, а мне воспитатель говорит, что завтра надо прийти в виде, соответствующем 1 апреля) ну т.е. в веселом) я еще несколько раз уточнила, все ли я правильно поняла))
В общем, я быстренько и постаралась) веснушки, правда, Ника нарисовать не дала... приводит сегодня муж ее в садик... а детки то далеко не все в образе)) Ника явно выделялась своими торчащими косами... а она такая сейчас стеснительная стала... обильного внимания не любит... а тем более, если кто-то смеется...


23 комментария:

  1. Классный образ, а у нас никто и не вспомнил про 1 апреля. Но Одесса -это особый город, люблю его! Мой брат учился в Одессе и жил некоторое время там и меня приглашал в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да) тут 1 апреля - святое) в этом году решили вроде как не праздновать по понятным причинам, но все равно немного празднуется) я очень люблю Одессу и очень рада, что моя жизнь так устроилась, что я попала в этот город)

      Удалить
  2. передайте Пеппи - она была звездой!
    а выделяться не нужно бояться ;), думаю, она еще это поймет...
    быть серой мышкой - спокойно, а Звездой - интересно!
    ой, гдей-то я эту Пеппи видела, уж не на Осинке ли? %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ко мне можно и нужно на "ты";)
      Пеппи, в итоге, осталась довольна) мама зря переживала))
      и да-да, на осинке она тоже мелькала)) все мы оттуда;)

      Удалить