пятница, 27 ноября 2015 г.

Плащик / Dotted coat for girl

Всем привет)
Надеюсь, меня еще кто-то помнит) в принципе, еще ж и года не прошло,как я пропала... ;)
Жизнь летит, ооочень летит... и я почему-то не очень успеваю за ее сумасшедшим темпом)
Недавно забежала в блог, быстренько просматривала превьюшки блогов, которые читаю, и тут сразу увидела его, пальто) Фоточка маленькая, а я сразу узнала эту выкройку)
Итак, про плащик) может и не "в тему" сейчас, все уже к НГ, наверное, готовятся... Но больше у него не будет шанса показаться. Мы его благополучно относили два сезона и к следующему, думаю, точно будет мал)


Вот есть сшитые тобой вещи, которые очень нравятся тебе самой. И это, конечно, не очень скромно, но этот плащ мне очень самой нравится)
Выкройка отличная! Рекомендую ;) Для стройняшек очень подходит.
Юбочка достаточно широкая. На полу как-то не очень, но на самом деле очень мило смотрится)
Ткань неизвестного происхождения, проклеена трикотажем, поэтому держит форму. На подкладе хлопковая карманка в мелкую полоску.
Пуговицы обтяжные из остатков этого вельвета) И милая металлическая нашивка, которая так и не позволила себя сфотографировать. В реальности выглядит лучше)

Фото плаща на модели телефонные, сделанные на ходу. Дело было давно) Я тогда куда-то спешила, сонное и не причесанное дитя отправляла к родственникам) Результат соответствующий.



До встречи;)

2 комментария: