суббота, 2 июля 2016 г.

Комбинезон / short overalls

Недавно снова я полезла в свои мешки с обрезками. Не то, чтобы у меня не из чего шить...) Просто в этих мешках есть очень много остатков приличных размеров. И вот этот комплект сшит полностью из остатков.
Этим летом я обязательно хотела сшить такой комбинезон. Они сейчас очень популярны) И спасибо Бурде за выкройку в последнем детском спецвыпуске, Бурда. Детская мода 1\2016, мод.618. Вообще, замечательный номер ;)

Рост наш больше 122 см, поэтому решила взять самый большой размер - 122. Хотя я часто беру для ширины меньший размер, но именно в Бурде нам иногда подходят именно наши размеры. Это, вероятно, те, которые считают маломерными)
Комбинезон, конечно, оказался широченным) Поэтому у меня по бокам не застежки на пуговицы, а вставлена резинка. Но так даже удобнее, как мне кажется.

На рукаве флоковый термотрансфер. И быстрогорловина) обработана просто полосочкой ткани, с открытыми концами. Я сейчас часто так обрабатываю) ох, нравится ж мне эта мода))
Комбинезон, кстати, сшит из стрейчкотона, из которого я шила свои первые мужские шорты мужу)
И на модели




11 комментариев:

  1. ухты!!!!
    красота какая!!
    Красота в красивых обновках!!

    Я на Осинке увидела твои работы и сразу в блог к тебе прибежала !!
    Супер!!
    мне очень понравилось!
    Комбинезончик вообще бомбезный !!
    жаль, у нас такой Бурды не продают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо ;)
      Этот номер давно уже вышел, может разобрали у вас быстро... У нас в магазине долго еще валялся один такой журнальчик. Я могу глянуть, может он еще есть;) если что, пиши)

      Удалить
  2. Моделька чудесная!
    Хотя, на таких красивых детях всё чудесно выглядит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо) да дети вообще, в принципе, красивы) поэтому для них и так приятно шить)

      Удалить
  3. Красиво так) Стильненько. Красными нитками оверложка суперская! Аня, приглашаю к себе на конфетку: http://krokodelniza.blogspot.com/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень стильный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо;) самой нраааавится) хоть это и не скромно))

      Удалить
  5. Аня, я влюбилась в этот комплект!!! И кармашек, и горловина, яркая оверлочная строчка и пристрой обрезков - все как я люблю))) А у коттона качество наверное отменное, по фото видно.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, бурда хорошая) надо искать и брать;) я из неё ещё шила сарафанчик - простенький, но эффектный благодаря завязкам на спине.
    Мне тоже этот комплект ооочень нравится) ещё одно доказательство, что из остатков получаются любимые вещи)

    ОтветитьУдалить