вторник, 29 октября 2013 г.

Костюм клубнички

Вот такая у меня клубничка вышла)

Ребенок очень старался позировать, поэтому фоток много ;)
Раньше мне немного приходилось уговаривать Нику: "Ну давааай я тебя сфоткаю") А вчера было так: "Ника, ну всё, последняя фотка и всё". А она: "Мам, ну давай еще чуть-чуть")
В общем, ребенку образ понравился)
Выкройка из Бурды. Пользовалась программой Redcafe. Удобнейшая программа!!! Тысяча благодарностей создателям) Платье в журнале дано для совсем маленьких, до размера 80. А в программе я ввела мерки дочки и выкройка готова)

Воротник не очень аккуратным получился... но такую сложную тканюху я купила для наряда... "королевский атлас" у нас его назвали) очень плотный, шить его смогла только дорогими иглами... точно королевский)


16 комментариев:

  1. Аня. клубничка просто очаровательная))) можно спокойно носить и в обычной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) и ты попала прямо в точку) я, человек практичный, с тем расчетом и шила это платье, чтобы и так можно было бы поносить;) и тканюшку поэтому подобротнее выбрала... на свою голову))

      Удалить
    2. можно еще и за помидорку костюм выдать))

      Удалить
    3. Лен, ты решила все мои мысли прочесть? ;)))))))))))

      Удалить
    4. Аня, просто у рукодельниц они часто совпадают)))

      Удалить
  2. Какое замечательно платье!!!!!!!!!! Класс! А модель просто неотразима! Ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) моделям в этом возрасте все идет;) забежала к Вам в блог, а у Вас там такие воротнички!)

      Удалить
    2. Спасибо за воротнички, Аня!!!!!! Ваша модель всем моделям модель!!!

      Удалить
  3. Ах, какая клубничка!!! Летняя, сочная, воздушная!!!
    Ничего лишнего!
    Ника красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за такой комментарий! ;)

      Удалить
  4. я просто в обмороке от этой модели!) клубничка, конечно, шикарна, но на той модели всё будет шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля и Аня, спасибо за ваш чудесный теплый блог со множеством идей! Что-то вас долго нет((( Но когда появитесь, примите, пожалуйста, от меня награду, по возможности - награда для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за награду и за то, что помните о нашем блоге) о-очень приятно) обещаем скоро появится, по крайней мере я ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...