пятница, 21 марта 2014 г.

Парка из Ottobre

Начну сначала не с парки...
Сегодня очень трудно писать  о рукоделии. Причина всем известна - события в моей стране. И на фоне их мне даже как-то неудобно писать о какой-то парке... В последнее время меня даже посещала мысль удалить блог... Но свое хобби я все-таки люблю и, конечно, продолжаю им заниматься.
Сегодня у нас замечательная погода. Вообще, я очень люблю весну) И вот сегодня, я пробежалась в магазин тканей, чтобы купить втридорога резинку с отверстиями) Но настроение от посещения таких магазинов в любом случае поднимается)  А перед этим получила посылочку с  шикарными тканями из коллективной закупки) И новости еще сегодня не смотрела... В общем, все эти маленькие, но приятные мелочи способствовали моему решению: все-таки попробовать вернуться в блогожизнь. Итак, парка из Оттобре 4/2013, мод.21





Этой зимой я купила свои первые два Оттобре. Когда муж узнал их цену, он, мягко говоря, был о-очень удивлен)) Ну я попыталась обратить его внимание на качество журнала, на ассортимент моделей...) Вряд ли это его убедило, конечно)) Но я уже по выкройкам из этих журналов сшила 4 вещички, а это уже показатель) Потому что у меня есть много журналов, которыми я совсем не пользовалась.
Мои первые карманы-портфели


На подкладе флис


Ну и на модели)


14 комментариев:

  1. Анюта, не удаляй блог, а наоборот, почаще в него заглядывай и делись с нами своими рукоделками ;)
    А парка получилась что надо! Нет, правда. Мужа, знаешь, что может убедить? Покажи ему цены в магазинах на такие вещи, которые ты шьешь по журналу. На такую же парку, к примеру. Во-первых, такую не найти - чтоб и по цвету, и по размеру, и по качеству тканей, и по качеству пошива подходила. А, во-вторых, если только резинка с отверстиями втридорога, то полностью сшитая качественная вещь будет раз в ... дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) с мужем мне вообще повезло) и думаю, он рад, что я шью) по крайней мере, при возможности всем об этом рассказывает)) а то, что иногда сильно удивляется таким покупкам, так на то он и мужчина)) а себестоимость парки ну просто смешная вышла) точно за такие деньги не купила бы даже ветровочку)

      Удалить
  2. согласна, нельзя удалять блоги с такой красотой!
    очень понравилось Ваше творение! продолжайте обязательно!!!
    мои наилучшие пожелания

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась парка, такая стильная. У меня тоже в планах пошить эту парку, вот только закончила пальто для своей старшей дочке, но на все времени как всегда не хватает.
    А блог закрывать нельзя- хобби это наше спасение не думать, о том, что у нас происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо) ну у меня пока одна дочь - мне легче)) и то для себя вечно не успеваю) только если припечет)) принципиально ничего не покупаю)

      Удалить
  4. Анна, ни в коем случае нельзя удалять блог! А как же ПЧ?!
    Даже если нет времени или возникли какие-то обстоятельства - этого делать не надо!
    Уговорила? :)
    Анна, мне вот просто Вас не хватало!
    И я очень рада, что у Вас вернулось желание показывать нам свои шедевры!!!
    А мнение по поводу Ваших работ прежнее - всё на высоте, аккуратность - это Ваш конёк! А дочка -красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Вы, как всегда, с кучей приятных и добрых слов) Спасибо Вам) О-очень приятно)

      Удалить
  5. Анечка, рада Вашему возврату. С удовольствием Вас читаю. Парка замечательная! Сочетание ткань-модель - прямое попадание в десятку. Пожалуйста, не закрывайте блог, радуйте дальше своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий) Я всегда с удовольствием узнаю, что у меня есть еще и читатели, о которых я и не подозревала)

      Удалить
  6. Аня, у вас прекрасные работы!!! Оттобре действительно отличный журнал! их модели стильные и удобные! Так что я думаю, что это хорошее вложение денег, тем более что у них модели и для подростков))) на долго хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо) да-да, Оттобре - достойное капиталовложение! у меня это сейчас самые востребованные журналы для детей;) ну и немного для меня)) модели для подростков неплохо подходят. Главное, чтобы я не выросла))

      Удалить
  7. Анна, я тоже сейчас крою эту парку. И встал у меня вопрос - как делать верхние карманы (наверное, они называются карманы с одной листочкой),и как карманы-портфели. Может, посоветуете ссылки на мастер-классы? Меня зовут Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария) сейчас такая масса МК по карманам, что совсем нет проблемы найти нужный) да, верхние карманы - это с втачной листочкой. Вот первый попавшийся МК. Я делаю точно как в этом МК, но до того, как стачать мешковины, нужно еще отстрочить карман. Ну и листочки в парке - прямоугольники, в МК - немного другие. Вот здесь есть портфель, похожий на тот, что в парке. Единственное, насколько я помню, в парке портфель с цельнокроеными "боковинками"... но принцип тот же) но можете сделать как и в МК...
      сейчас как-то уже нет у меня любимых МК) достаточно много шью и все приходит с опытом. Если мне какой-то момент не понятен, беру и гуглю) сейчас, к счастью, рукодельницы уже написали огромное количество самых разных МК)

      Удалить