вторник, 8 декабря 2015 г.

Платье в стиле пэчворк и блузка / Patchwork dress for girl

Продолжаю показывать старьё давно сшитое)
"Платье было сшито уже и не помню когда..." - сначала подумала я. А потом решила таки вспомнить когда именно) Пришлось поднять даже одну старую переписку на рукодельном форуме. И оказалось, что сшито платье было не так уж и давно, а где-то в начале весны) а я почему-то думала года два назад... В общем, у меня сейчас жизнь примерно "год за два")

Выкройка из Ottobre 6\2013 мод.21.
Долго я старалась пристроить остатки трикотажа от этого платья и этого жакета, ну и еще от кое-чего. И вот пристроила. Собирала как пазл)
Вид сзади
Изнаночка
А недавно собрались мы впервые в театр оперы и балета на "Красную шапочку". Раньше я свою даму не водила туда, поскольку считала, что не доросла и не выдержит целое представление. Ну темперамент у нас такой) И как показали дальнейшие события, правильно считала) С нами в ложе были детки помладше и им явно было тяжеловато "наслаждаться" балетом) впрочем как и их родителям) зато моя дама явно созрела) Очень понравилось и, конечно, пойдем еще.
В общем, в театр было решено надеть это платье. Но как оказалось, под платье нужна была новая блузка) И тут я вспомнила, что давно хотела сшить ту трикотажную блузочку, которая предлагалась в Оттобре к этому платью.
Выкройка из Ottobre 6\2013 мод.20.
Я привыкла, что модели из Оттобре очень большемерят. По крайней мере, для нас. Поэтому я взяла размер 122, решив, что блузочка получится на вырост и Ника сможет ее носить еще и в школу) Да-да, нам в школу на следующий год, а я уже планирую гардероб))

Полностью двухслойная. Нижний слой - плотный хлопковый стрейчкулир, сверху - эластичное кружево. Так что это вроде и блузка, но для ребенка комфортная)
Шов на горловине закрыт киперной лентой.

Сшила без примерок. Ну а чего примерять... я ж знаю, что большемерит)
Примерила... Размер 122 оказался впритык. Сегодня измерила рост Ники - 119 см. Если мы будем расти в таком же темпе, как росли до этого, школа точно не дождется этой блузки)
А вот и под платье. Хотя фото говорит, что платье уже практически перешло в категорию "туника и можно еще будет носить с джеггинсами, например")
Ну и свидетельство того, что в оперном мы были)


2 комментария:

  1. Начала читать вас в обратном порядке, с последнего поста к этому. Удивительно, что при всех составляющих отличнейшего блога, пока так не густо с комментариями.

    Потрясающе удачная блузочка! Моя дочка примерно той же комплекции, что и ваша дама. К концу учебного года постоянно вытягивается до неприличия, я частенько к рукавам манжеты дошиваю, под пиджаком не видно, что это старая блузка, зато рукава становятся впору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. комментариев было больше))) это я не так давно приняла волевое решение и "спрыгнула" с Google-комментариев...) для меня они были очень неудобны, но при этом все Google-комментарии удалились. И все-таки не хватает главной составляющей отличного блока - писать посты нужно регулярно)
      За блузочку спасибо ;)
      длину вещей я еще никогда не увеличивала) вроде... а вот короткие брюки превращаются обычно в шорты) а в ширину мы не сильно меняемся. Еще с выкройками удобно - долго пользуюсь одной какой-то выкройкой, только увеличивается длина постепенно)

      Удалить